
13 Янв Volkswagen Определил Ключевые Области для Аддитивного Производства Металлом в Автомобильной Промышленности
Volkswagen Group, со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Германия, недавно сообщила о существующих и будущих приложениях, которые она определила для аддитивного производства металлом в автомобилестроении.
В отчете Volkswagen заявил, что, как и многие компании, основным преимуществом AП до сих пор было быстрое производство прототипов и одноразовых деталей в очень небольших размерах партии.
Было установлено, что металлическое AП идеально подходит для производства деталей для специальных и эксклюзивных серийных автомобилей, некоторые из которых уже производятся на металлических системах AП. Оригинальные запасные части, которые больше не хранятся на складах, также воспроизводятся с использованием AП, включая шестерню для Porsche 959 и разъем для воды для двигателя Audi W12.
Александр Шмид, член отдела продаж и продаж Audi AG, пояснил: «Воспроизведение по требованию — это видение для нас. В будущем мы сможем экономично и устойчиво обеспечить поставку с меньшим количеством оригинальных запасных частей. Региональные 3D печатные центры упростят логистические и складские операции».
Группа также определила потенциал экономии веса и свободы геометрического дизайна в качестве ключевых преимуществ, предлагаемых технологией Аддитивного Производства, причем одним из них является производство инструментов для горячей формовки, литье под давлением и литья под давлением с конформными каналами охлаждения под поверхностью, что позволяет улучшить охлаждение и сократить время обработки.

VW уже использует воспроизведение по требованию Аддитивным Проиводством для создания редко необходимых соединителей воды для двигателя Audi W12 (Изображение VW Group)
В настоящее время также проводится исследовательский проект в Volkswagen Osnabrück для укрепления стойки с использованием аддитивного металлического производства. По сообщениям, с использованием AП количество отдельных частей в компоненте уменьшилось на 74%, что значительно уменьшило его вес без отрицательного влияния на его долговечность.
Тем не менее, Volkswagen пояснила, что еще много работы остается, для Аддитивного Производства в автомобильной промышленности — это выпуск прототипов для массового производства. Jorg Spindler, руководитель отдела оборудования и металлообработки в Центре компетенции Audi, заявил, что он не считает, что Металлическое Аддитивное Производстве заменит другие технологии, сравнив их с другими технологиями, которые были оценены как революционные, когда они появились.
«Усиленный углеродным волокном полимер не выбивал стальные листы из игры. Скорее, это создало новые возможности», — пояснил он. «Металлическая 3D-печать также не является конкурирующим процессом в массовом производстве. Но это, безусловно, приведет к значительному прогрессу в некоторых подзонах. Сегодня трехмерная печать окупается, когда вы составляете до 200 единиц на протяжении всего жизненного цикла продукта. С помощью оптимизации процесса и разработки оборудования мы сможем достичь рентабельности на уровне 3000 единиц».
Volkswagen сообщил, что ожидает, что металлическое AП пока останется ограниченным специальными областями применения из-за относительно низкой скорости производства и высокой стоимости. Кроме того, группа заявила, что точность размеров и качество отделки металлических компонентов AП также необходимо будет улучшить, чтобы сделать ее жизнеспособной технологией для массового производства.
No Comments