RUN2RAIL исследует 3D печать и композиты из углеродного волокна для более легких, более удобных поездов

RUN2RAIL исследует 3D печать и композиты из углеродного волокна для более легких, более удобных поездов

Университет Хаддерсфилда в Великобритании получил 300 000 фунтов стерлингов ($ 415 тыс.) для финансирования развития более легкого, более эффективного и удобного «подвижного состава» для железнодорожных транспортных средств.

 

В рамках проекта будет изучено использование новых материалов, таких как композиты из углеродного волокна, а также новые технологии производства, такие как 3D-печать, для улучшения конструкции тележки для поездов.

 

В рамках ЕС поезда обеспечивают важную транспортную сеть для людей и товаров, поэтому сохранение и обновление транспортных средств и рельсов имеют жизненно важное значение.

Исследовательский проект, входящий в европейскую программу RUN2RAIL, возглавляет Институт исследований железных дорог Университета Хаддерсфилда (IRR). RUN2RAIL, которая сама входит в более масштабную инициативу, поддерживаемую ЕС, Shift2Rail, нацеленная на улучшение и модернизацию железнодорожных транспортных средств, имеет общее финансирование более двух миллионов евро.

Благодаря своей части в 300 тыс. фунтов стерлингов команда Хаддерсфилда будет работать в сотрудничестве с консультантами «Политехникой ди Милано», консультантами RINA и итальянской инженерной фирмой Blue Group для изучения возможностей использования новых материалов для продвижения и оптимизации компонентов ходовой части для железнодорожных транспортных средств.

В настоящее время стальные рамы — это готовый материал для изготовления тележек и ходовой части, которые прочны и долговечны, но ограничены в плане того, какие формы они могут использовать. Обратившись к новым и универсальным материалам, таким как композиты из углеродного волокна, которые одновременно становятся легкими, управляемыми и прочными, могут открываться двери для дизайна и функций шасси поезда.

Как объяснил директор IRR профессор Симон Ивницки, «вы можете иметь любое количество кривых или форм и, следовательно, создавать форму, которую вы действительно хотите, тогда как со стальной рамой есть только определенное количество форм, которые вы можете сделать. Кроме того, углеродное волокно намного легче, и вы можете поместить материал именно там, где хотите, что делает его еще легче».

Профессор Симон Иницки, директор Института исследований железных дорог Университета Хаддерсфилда

 

Одним из ключевых преимуществ композитов из углеродного волокна является то, что они могут быть аддитивно изготовлены практически в любой форме или структуре. Эта грань материала не теряется в команде Хаддерсфилда, так как она планирует построить тележки тележки с использованием роботизированной системы аддитивного производства.

 

Металлическая 3D-печать будет также изучаться с целью производства новых деталей рельсовых транспортных средств, таких как коробки с осью и тормозные кронштейны.

 

Исследовательская группа говорит, что по мере того, как технология продолжает развиваться, ее приложения для производства поездов станут еще более жизнеспособными.

Говоря об этом, профессор Иуницкий утверждает, что традиционные стальные конструкции по-прежнему будут использоваться для изготовления поездов. «Мы рассмотрели использование альтернативных материалов для ступиц колес или осей, но режимы отказа и риски еще не полностью поняты. Но мы смотрим на это», — сказал он.

В конечном счете, проект стремится улучшить железнодорожный транспорт с использованием новых материалов и технологий, сделав подвижные составы «более легкими, более надежными, более удобными и спокойными». Проект RUN2RAIL уже ведется и будет финансироваться до его ожидаемого завершения в августе 2019 года.

* Если вы не сильны в железнодорожном жаргоне, тележка представляет собой структуру шасси на поезде или железнодорожном транспортном средстве, которая соединяет колесные оси с вагоном.

 

No Comments

Post A Comment

Подпишитесь на рассылку новостей
Аддитивного Производства, чтобы быть
профессионалом в современных
промышленных технологиях

Вы успешно подписались на рассылку.

There was an error while trying to send your request. Please try again.

СМАРТПРИНТ - Прямое Цифровое Производство will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.