General Motors cэкономила 300 000 долларов за затраты на оснастку, используя 3D-печать

General Motors cэкономила 300 000 долларов за затраты на оснастку, используя 3D-печать

General Motors видит большую ценность в 3D-печати и пользуется его преимуществом. Компания заявила, что на большинстве заводов GM есть 3D-принтеры, а трехмерная печать способна экономить миллионы долларов в год на ежегодных производственных издержках. Дэн Гришабер (Dan Grieshaber), генеральный директор GM по глобальной интеграции в производстве, сказал, что использование технологии трехмерной печати в последнее время увеличилось, и GM расширяет и улучшает стандартизацию операций.

«Мы быстро развиваемся, создавая реальную ценность для завода», — сказал Гришабер на прошлой неделе во время визита на сборочный завод Lansing Delta Township в Мичигане. «Это будет становится, по мере прогресса, нашим фундаметом. Мы будем иметь это на каждой из наших площадок».

Компания Дельта-Лансинг завод Delta открылась в 2006 году. Трехмерная печать является частью того, что GM называет «Manufacturing 4.0», которое также включает в себя использование беспилотных летательных аппаратов для проверки сборочных станций и роботов, способных работать с людьми.

По словам Зейна Майка, ведущего специалиста завода по 3D-печати, 3D-принтер GM в Delta Lansing стоил примерно 35 000 долларов США, но за два года компания сохранила более 300 000 долларов на оснастке и других аксессуарах. Например, на заводе используется трехмерный печатный инструмент для выравнивания идентификационных номеров двигателя и трансмисси транспортных средств. При покупке его у сторонней компании, стоимость превысила бы 3000 долларов, но тот же инструмент стоит менее 3 долларов будучи 3D напечатан на заводе.

 

GM сказал, что у 3D-принтера есть несколько десятков применений на заводе, в том числе изготовление корпусов для розетки, крючков для деталей и других эргономичных и безопасных инструментов. Однако GM не считает, что 3D-принтер ограничен оснасткой. Компания также считает, что трехмерная печать поможет сохранить затраты и снизить вес для будущих электромобилей, поскольку GM сотрудничает с разработчиком программного обеспечения 3D Autodesk для создания 3D-печатных деталей для новых автомобилей. В ближайшие годы производитель намерен разработать новую линейку альтернативных энергетических транспортных средств, а трехмерная печать будет использоваться для изготовления более легких деталей для новых автомобилей более экономичным способом.

По словам Гришабера, GM работает над стандартизацией 3D-печати и распространением лучших практик на всех заводах компании во всем мире.

Директор по аддитивной разработке и производству GM Кевин Куинн предсказал, что 3D-печатные детали появятся в автомобилях высшего класса компании в следующем году. Повторяемость и надежность в настоящее время являются основными проблемами, которые удерживают технологию от применений конечной фазы в более широких масштабах. В течение пяти лет GM надеется выпустить тысячи или даже десятки тысяч трехмерных печатных деталей для массового производства, поскольку технология продолжает улучшаться. «Это наша панацея, — сказал Куинн. «Это то, к чему мы стремимся».

No Comments

Post A Comment

Подпишитесь на рассылку новостей
Аддитивного Производства, чтобы быть
профессионалом в современных
промышленных технологиях

Вы успешно подписались на рассылку.

There was an error while trying to send your request. Please try again.

СМАРТПРИНТ - Прямое Цифровое Производство will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.