СИСТЕМЫ 3D ПЕЧАТИ ЭВОЛЮЦИОНИЗИРУЮТ ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО ЛИТЬЯ

СИСТЕМЫ 3D ПЕЧАТИ ЭВОЛЮЦИОНИЗИРУЮТ ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО ЛИТЬЯ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕЙНАЯ STRASSACKER СОЗДАЕТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМ 3D-ПЕЧАТИ VOXELJET

Табурет «Infiniala» и скульптура «KAS» в бронзовом литье по выплавляемым моделям

Strassacker, один из старейших и крупнейших литейных цехов в Европе, модернизирует художественное литье с помощью 3D-печати от voxeljet. Технология печати используется для создания моделей отливки и увеличения свободы творчества художников. Произведения искусства, которые раньше не могли быть изготовлены с использованием традиционных технологий литья, теперь могут быть напечатаны непосредственно в виде шаблона для литья.

Вы слышали о премии Бэмби? Немецкая премия в области СМИ и телевидения, которая ежегодно присуждается людям с видениями и выдающимися достижениями? Победители премии включают мировых звезд, таких как Кристоф Вальц, Сэмюэль Л. Джексон и Кейт Уинслет. Но гораздо менее известна компания, которая производит желанного бронзового оленя: семейная компания Strassacker из Шюссена под Штутгартом. С момента своего основания в 1919 году компания превратилась из производства макаронных машин и предметов быта в производство многочисленных драгоценных произведений искусства. Компания сделала себе имя, особенно в индустрии искусства, и в настоящее время является известным игроком. Их клиентами являются всемирно известные современные художники, которые полагаются на опыт специалистов Strassackers.

СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОЙ МОДЕЛИ В STRASSACKER

В то время как традиционные методы производства выпполняют создание современных произведений искусства, сегодня существуют новые возможности для дизайна. Тот, который четко раздвигает границы возможного, — это 3D-печать. Промышленные системы 3D-печати могут использоваться для печати моделей из акрилового стекла (ПММА) или литейных форм из кварцевого песка. Затем они обрабатываются литейщиками так же, как традиционные восковые модели или литье в песчаные формы. Strassacker уже давно осознала потенциал 3D-печати. Более 15 лет компания работает с печатными формами, в том числе с печатными пластиковыми моделями от Voxeljet. За это время семейный бизнес смог накопить богатый опыт, которым он делится со своими клиентами.

Это означает, что клиенты могут либо отправить свои подготовленніе данные САПР в Strassacker, где они будут обработаны в собственном цифровом цехе компании, либо клиенты могут обратиться к Strassacker со своими планами проекта и позволить специалистам из отдела 3D-моделирования дать им совет. «Вряд ли есть какие-либо ограничения для идей, но вам все равно нужно разрабатывать их самостоятельно», — говорит Питер Мюльхаусер, менеджер по линейке продуктов в Strassacker. «Точно так же, как вы должны знать, где применение технологии имеет смысл, а где нет. Наши специалисты, дизайнеры и эксперты по 3D-моделированию — это те люди, с которыми можно поговорить, чтобы определить правильное технологическое исполнение».

Strassacker может предложить своим клиентам как ручные, так и цифровые производственные процессы. При необходимости они могут даже объединить их вместе в гибридном подходе.

Примеры:

«Wachsende Steine» («Растущие камни») Тимма Ульрихса. Камень, в его естественной форме. В Strassacker он был отсканирован в 3D, оцифрован, масштабирован до нужного размера, а затем напечатан в нескольких частях в voxeljet. Более крупные камни, изготовленные из нескольких частей, были собраны вручную. Модели PMMA были изготовлены вручную. Наконец, бронзовые отливки были аэрографированы, чтобы выглядеть как естественная модель и разрисованы вручную.

Другим проектом являются бронзовые реконструкции скульптур «Боксер в покое» и «Эллинистический принц» профессора доктора Винзенца Бринкмана, которые первоначально были сделаны вручную между 4-м и 1-м веками до нашей эры и заново обнаружены на Квиринале в Риме в 1885 году.

Оригинальные скульптуры были отсканированы в 3D, оцифрованы и напечатаны в виде моделей PMMA компанией Voxeljet в их сервисном центре в Фридберге, Бавария. Наконец, модели Strassacker были отлиты вручную, частично отреставрированы и патинированы. Последние штрихи были сделаны экспертами в музее скульптур Liebieghaus во Франкфурте.

Два других более актуальных примера сотрудничества между Strassacker и voxeljet можно увидеть в скульптуре «KAS», собственном проекте художника Питера Симона Мюльхойзера и скульптуре «Infiniala» дизайнера Сергея Эрета.

«KAS» расшифровывается как «Структура кинетической сборки» и отражает материализацию цифрового мыслительного процесса. Это также послужило вдохновением для сидения «Infiniala».

Более пристальный взгляд на многочисленные контуры сиденья показывает, что линии всегда образуют бесконечный цикл.

«KAS» и «Infiniala» показывают уникальные возможности в реализации очень сложных, созданных в цифровом виде произведений искусства.

Сложные вложенные геометрии могут быть реализованы только с помощью аддитивных процессов, таких как струйное связывание из вокселя. Было бы невозможно изготовить эти модели отливки с использованием обычных процессов литья.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ 3D МОДЕЛЕЙ И ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА

Strassacker использует сервис 3D-печати voxeljet, чтобы производить, среди прочего, позитивные и менее инструментальные образцы для литья бронзы. Чтобы добиться этого, они отправляют набор 3D-данных художественного произведения в сервисный центр voxeljet во Фридберге недалеко от Аугсбурга. Здесь данные САПР проверяются и дополнительно загружаются в систему 3D-печати VX1000. В последующем процессе Binder-Jetting переохладитель перемещается по строительной платформе 1000 x 600 x 500 мм и распределяет тонкий слой пластичного полиметилметакрилата (PMMA) толщиной 150 микрометров. Затем печатающая головка связывает ПММА со связующим путем полимеризации, в месте где создается произведение искусства. После каждого из этих двух этапов строительная платформа опускается на одну толщину слоя, а устройство для повторного нанесения покрытия и печатающая головка обрабатывают следующий слой. Этот процесс создает данные САПР слой за слоем с разрешением до 600 точек на дюйм.

Как только печать закончена, сотрудники voxeljet вынимают модель из ящика с заданиями, удаляют несвязанный пластиковый порошок, который можно повторно использовать на 100%, пропитывают компоненты воском, чтобы еще больше сгладить поверхность, и отправляют положительный рисунок в Strassacker. Через 3 — 5 дней после размещения заказа шаблон находится в Strassacker и готов к дальнейшей обработке.

Процесс кастинга в Strassacker может затем идти своим чередом. С существенным преимуществом: не нужно создавать силиконовую отрицательную форму. Поставляемый рисунок из ПММА может быть погружен непосредственно в керамику для создания оболочки и выгорает в печи при 700 ° C. Материал ПММА выгорает, не оставляя остатков, оставляя лишь керамическую форму, в которую затем можно заливать жидкий металл.

В сочетании с 3DP процесс литья по инвестициям открывает совершенно новые дизайнерские возможности. Сложные геометрии, которые были бы немыслимы в прошлом, теперь возможны в ближайшем будущем.

Кроме того, система ворот также может быть напечатана напрямую. Это экономит время и обеспечивает стабильные результаты.

ТОЧНАЯ РАБОТА: ОЧИСТКА И ПАТИНИРОВАНИЕ

Как только процесс литья завершен, начинается работа по долблению и патинированию. Сервис, который особенно ценят клиенты Strassacker. При интенсивном сотрудничестве с художником, окончательный вид художественного произведения создается взаимно. С помощью инструментов, изготовленных по индивидуальному заказу, зубила точно вырезают сложные формы и структуры. Многослойные литые детали соединяются с помощью специально разработанного процесса сварки без видимых сварных швов на готовом произведении искусства. Бэмби также получает свою полированную поверхность здесь. Наконец, что не менее важно, патинатер придает работе цвет, предвосхищая процесс естественного окисления с помощью химических реакций. Высокий уровень мастерства и опыта требуется, чтобы создать тончайшие нюансы в цвете.

БУДУЩЕЕ СКУЛЬПТИНГА

Никто не может точно сказать, какое будущее ожидает искусство скульптинга. Но перемены явно видны. Уже есть значительное число непредубежденных художников, использующих новые, цифровые технологии. Это изменение будет особенно полезным, когда речь заходит о концептуализации новых художественных произведений. Это позволяет составлять чертежи и разрабатывать их с помощью компьютера в тех случаях, когда методы ручной формовки будут недостаточными. Инновационные художники постоянно стремятся изменить границы и развить что-то новое. Путь, по которому они идут, чтобы достичь своего видения, не является приоритетом. Решающим является превращение в реальность. 3D-печать дает художникам возможность по-настоящему вводить новшества. Вот почему 3D-печать уже прочно вошла в репертуар скульпторов и будет продолжать завоевывать долю рынка.

Также возможно, что в далеком будущем предварительная приемка модели может состояться с использованием очков виртуальной реальности. Это позволило бы клиентам просматривать готовое произведение искусства по размеру, цвету и форме в трехмерном пространстве, прежде чем оно будет фактически изготовлено. Петер Мюльхойссер уверен: «Это было бы практическим облегчением, которое могло бы решить многие проблемы заранее. Оно продолжает расширять динамичный творческий диалог между художником и мастером».

До тех пор пока неизвестно, какие новые уникальные проекты с 3D-печатью появятся в Strassacker в ближайшем будущем с помощью Binder Jetting от voxeljet. Одно можно сказать наверняка: в следующий раз, когда вы увидите очередное празднование Премии Бэмби, вы наверняка будете знать, откуда возникла Бэмби.


О STRASSACKER

Ernst Strassacker GmbH & Co. KG была основана в Зюссене, Германия в 1919 году, и сегодня является одним из ведущих мировых производителей художественного литья. С 2001 года Эдит Страссакер возглавляет семейный бизнес в четвертом поколении. Их мастерская создает амбиции скульптур, современных архитектурных элементов, сакрального искусства и масштабных скульптур для общественных мест.

Используются различные процессы, в том числе процесс выплавки воска и керамики, огнеупорная глина, вакуумная и песочная отливка Основное внимание уделяется сохранению и поощрению ремесленных навыков. Их клиентская база включает в себя известных художников, дизайнеров и архитекторов со всего мира. В штаб-квартире компании в Шюссене и их французском филиале в Хаймсбрунне работает около 300 человек. У них также есть офисы продаж в США и Саудовской Аравии.

No Comments

Post A Comment

Подпишитесь на рассылку новостей
Аддитивного Производства, чтобы быть
профессионалом в современных
промышленных технологиях

Вы успешно подписались на рассылку.

There was an error while trying to send your request. Please try again.

СМАРТПРИНТ - Прямое Цифровое Производство will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.