Морская пехота США 3D-напечатала деталь F-35, которая сэкономила 70 000 долларов расходов на истребитель

Морская пехота США 3D-напечатала деталь F-35, которая сэкономила 70 000 долларов расходов на истребитель

Команда морской пехоты США в штате Мэриленд 3D напечатала компонент шасси, который прикреплялся к двери истребителя F-35. Морские пехотинцы смогли воспроизвести его за 9 центов, и это сэкономит 70 000 долларов США в расчете на один реактивный самолет.
Сэм Пратт, инженер команды Naval Sea Systems, обсуждает возможности 3D печати с членами службы на борту USS Wasp (LHD-1) во время рейда в Тихом океане 7 апреля 2018 года. (Фото морской пехоты США Cpl Бернадетт Уайлдс / в отставке)

В аэрокосмической и оборонной промышленности все чаще используется аддитивное производство для снижения материальных затрат, снижения трудоемкости и увеличения доступности деталей в месте использования. Эта деталь была небольшим компонентом шасси, который крепится к двери шасси; когда дверь шасси закрывается, она прижимает шасси к защелке. Несмотря на небольшую и простую часть, единственным обычным способом замены детали было заказать всю дверь шасси — процесс, который требует больших затрат времени и финансов. Используя 3D печать, команда инженеров из батальона боевой логистики 31 (CLB-31) в дивизионе Кардерока военно-морского флота смогла напечатать часть, утвержденную для использования и установить в течение нескольких дней.

«Вы не можете купить деталь отдельно от двери шасси, стоимость которой составляет 70 000 долларов», — сказал Сэм Пратт, инженер-механик в офисе проекта по адддитивному производству Carderock, который предоставил техническую поддержку команде. «Имея возможности напечатать в поле, мы смогли воспроизвести деталь стоимостью около 9 центов ».

Пратту было поручено проанализировать, как работают 3D-принтеры в судовых условиях, а также обучать морских пехотинцев CLB-31 программе Solidworks, когда его офицеры технического отдела попросили, чтобы он помог создать запасную часть для двери шасси.

«Я был с поддерживающим взводом в Южной Корее, обучая морских пехотинцев из CLB-31, о процессах разработки дизайна и способах его применения к печатным материалам», — сказал Пратт. «Мне сказали, что у них возникли проблемы с печатью детали, необходимой для повторного запуска F-35. Их офицер предложил объединиться, чтобы посмотреть, что мы можем предложить в целом, что оказалось отличной возможностью для сотрудничества».

Сержант Адриан Уиллис (Adrian Willis), компьютерный и телефонный техник 31-й морской экспедиционной батальонной группы 31, готовит к выпуску 3D модель на борту USS Wasp (LHD-1) в Тихом океане 7 апреля 2018 года (США Морская пехота фото Кэп. Бернадетт Уайлдс / в оставке)

Команда разработала дизайн детали до прибытия Пратта, но имела проблемы с размером. «3D принтер, который они купили, был машиной, используемой в основном любителями, что не было идеальным для такого типа проектов, и они также использовали бесплатный программный инструмент под названием «Блендер», который чаще используется для работы спецэффектов для создания фильмов и игровых персонажей, — объяснил Пратт. «Этот программный инструмент на самом деле не создан для точных измерений, необходимых для проектирования, поскольку он ориентирован на художественные проекты. Я думал о том, как проектировать деталь так, чтобы она соответствовала и функционировала должным образом».

Первоначальная деталь была пластиковой; запасная часть была изготовлена из материала, называемого полиэтилентерефталат гликоля (PETG), твердого высокопрочного материала с низкой усадкой и красивой отделкой.

3D-принтер, принадлежащий батальону боевой логистики 31, 31-й морской экспедиционной станции, печатает осязаемые объекты на борту USS Wasp (LHD-1) во время рейда в Тихом океане 22 марта 2018 года. (Фото Морского корпуса США от Cpl. Stormy Mendez / в отставке)

Морские пехотинцы создали новую политику для 3D напечатанных деталей, разрешенных для установки на наземных транспортных средствах, и каждая каждая новая трехмерная печатная деталь одобрена Командой морских систем (MSC).

«На наземных транспортных средствах политика довольно прямолинейна», — сказал Пратт. «Если это не критическая часть, которая сломает автомобиль, попробуйте напечатать соответствующую запасную часть для него. Самолеты по своей природе намного более ограничительны. Есть проблемы с летной годностью, поэтому, пытаясь распечатать деталь, вам действительно нужно знать, что эта деталь  хороша, и вы не ставите своих пилотов и летные экипажи в опасность».

Пратт считает, что аддитивное производство будет использоваться чаще, чтобы производить запасные детали. «Уже имеется около 85-90 деьалей, которые в настоящее время одобрены для печати на наземных транспортных средствах, поэтому так же просто, как в режиме онлайн, загрузка файла и печать детали».

«Мы работаем над тем, чтобы получить больше материальных возможностей на местах, в частности, способность печатать металл», — сказал Пратт. «Мы можем использовать его в лабораторных условиях, но машины еще не готовы к игре. Они хрупкие, материалы опасны и в целом сложны. Как только это станет возможным, это откроет огромную возможность распечатать функциональные детали для транспортных средств ».

No Comments

Post A Comment

Подпишитесь на рассылку новостей
Аддитивного Производства, чтобы быть
профессионалом в современных
промышленных технологиях

Вы успешно подписались на рассылку.

There was an error while trying to send your request. Please try again.

СМАРТПРИНТ - Прямое Цифровое Производство will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.