Испанский судостроитель Navantia запускает Shipyard 4.0 с 3D печатью и другими инновациями

Испанский судостроитель Navantia запускает Shipyard 4.0 с 3D печатью и другими инновациями

Судостроение является производственным сектором, который не так хорошо известен, как другие, такие как аэрокосмическая или автомобильная промышленность, для принятия технологий 3D-печати, но создание первого в мире 3D напечатанного гребного винта корабля в Нидерландах в прошлом году показывает направление, в котором индустрия скоро начнет двигаться.

 

Последний вотум доверия принадлежит крупнейшей судостроительной компании в Испании, которая полностью реализовала технологию на одной из своих верфей. Государственная Navantia надеется создать передовую «Верфь 4.0» на производственной базе в Пуэрто-Реаль, расположенной в регионе Андалусии на юге Испании.

 

Navantia, насчитывающая более 5500 сотрудников по всему миру, в основном занимается проектированием, строительством и интеграцией военно-морских боевых кораблей. Она также имеет контракты на ремонт и модернизацию торговых судов и существующих военных судов испанского правительства. Компания имеет штаб-квартиру в испанской столице Мадрида, и она была создана в 2005 году в результате разделения военных активов другой, более старой общественной судостроительной компании Grupo IZAR. Помимо испанского военно-морского флота Navantia занимается производством для армии и военно-воздушных сил, и построила корабли для военно-морских сил Норвегии, Австралии, Чили, Испании, Индии, Таиланда, Венесуэлы.

 

Внедрение технологии 3D-печати — это инициатива, которая была организована в партнерстве с местным университетом Кадиса, начиная примерно два года назад. Научно-исследовательская группа INNANOMAT и материалы по нанотехнологиям INNANOMAT предоставляют технические ресурсы и поддержку, необходимые Navantia для перехода к новой фазе промышленного производства.

 

Первый R&D проект с аддитивным производством достиг своего завершения в конце прошлого года. Инженеры верфи установили новый 3D напечатанный туалет на одном из кораблей, известный как 3DCabin. Этот инновационный туалет имел модульную конструкцию, которая обеспечивала более эффективное производство и сборку. Еще один проект в то же время привел к трехмерной печати двух вентиляционных решёток, которые впоследствии были установлены на борту уже существующего корабля.

Наряду с 3D печатью, другие технологии «Industry 4.0» будут реализованы на верфи Puerto Real, чтобы выполнить обещание концепции Shipyard 4.0. Интернет Вещей, искусственный интеллект и дополненная реальность являются частью долгосрочного плана Navantia.

 

По словам директора судостроительного завода Пабло Лопеса, «Shipyard 4.0 имеет четкие цели сокращения затрат, сроков и повышения качества наших продуктов и процессов, для достижения конкурентоспособности компании … Проекты и инициативы в процессе позволяют нам визуализировать потенциал что эта линия работы имеет во всем приверженность Navantia модели Shipyard 4.0», — сказал Лопес, добавив, что« можно предусмотреть, что эта технология (здесь) останется и (будет) частью нашей производственной системы в ближайшем будущем ».

Как Navantia, так и более широкий испанский производственный мир в значительной степени выиграют от этого новаторского внедрения аддитивного производства и других передовых технологий, что также будет связано с увеличением совместной работы со вспомогательными отраслями. Последний R&D проект, который будет запущен на верфи, известен как Adibuque. Он предназначен для консолидации использования технологии 3D печати на всех ее судах, указывая путь вперед с четкой стратегией улучшения.

No Comments

Post A Comment

Подпишитесь на рассылку новостей
Аддитивного Производства, чтобы быть
профессионалом в современных
промышленных технологиях

Вы успешно подписались на рассылку.

There was an error while trying to send your request. Please try again.

СМАРТПРИНТ - Прямое Цифровое Производство will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.