Diehl Aviation поставляет крупнейшую 3D напечатанную деталь для пассажирского самолета в Qatar Airways

Diehl Aviation поставляет крупнейшую 3D напечатанную деталь для пассажирского самолета в Qatar Airways

Верхний чехол шторы был установлен на борту самолета A350 XWB

Аэрокосмическая компания Diehl Aviation поставила крупнейшую 3D-печатную деталь для пассажирского самолета в Qatar Airways. Рассматриваемая 3D-деталь — это верхний чехол шторы (Curtain Comfort Header), корпус для карниза для штор, который разделяет классы сидений, который может иметь размеры до 1140 x 720 x 240 мм.

Деталь была 3D напечатана с использованием технологии FDM и установлена на A350 XWB. Разработанный в тесном сотрудничестве с Airbus, компонент Curtain Comfort Header, по сообщениям, занял всего 12 месяцев, от первой концепции до поставки первой модели для конечного использования. Qatar Airways, которая эксплуатирует ряд самолетов Airbus и Boeing, является первой авиакомпанией, применившей 3D напечатанную деталь для пассажирского самолета.

 

До принятия 3D-печати система коллекторов была изготовлена с использованием многослойного стекловолоконного процесса, который требовал специальной и сложной алюминиевой оснастки. Этот более традиционный процесс означал, что добавление новых функций к компоненту было сложным и требовало изобретательности. Например, Diehl Aviation заявляет, что ранее ей приходилось интегрировать кабельные каналы через указатели аварийных путей эвакуации и создавать специальные удерживающие зажимы.

Однако благодаря 3D-печати эта деталь была значительно упрощена. Теперь Curtain Comfort Header состоит из 12 компонентов с 3D-печатью, которые можно просто склеить для сборки. Потребность в сложной алюминиевой оснастке больше не актуальна.

 

Diehl Aviation заявляет, что из-за преимуществ, которые дает 3D-печать для этого конкретного компонента, он полностью переведет производство компонента для самолета A350 XWB на 3D-печать. Он добавляет, что новую версию карниза легче переконструировать, если это необходимо, и его можно легко снять для ремонта или заменить. Эта гибкость приведет к сокращению времени простоя между ремонтами.

Еще одним заметным преимуществом 3D-печатного компонента является то, что он может быть адаптирован для решений по модернизации. Кроме того, продуманный дизайн, встроенный в корпус, добавляет функцию шумоподавления, делая интерьер салона более интегрированным и приятным.

3D напечатанная система Curtain Comfort Header — самая большая 3D-печатная деталь, которая в настоящее время установлена на пассажирском самолете — была сертифицирована EASA и будет представлена на предстоящей выставке Aircraft Interiors Expo в Гамбурге, Германия.

No Comments

Post A Comment

Подпишитесь на рассылку новостей
Аддитивного Производства, чтобы быть
профессионалом в современных
промышленных технологиях

You have successfully subscribed to the newsletter

There was an error while trying to send your request. Please try again.

СМАРТПРИНТ - Прямое Цифровое Производство will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.