Эра коммерческого полета человека в космос началась. Что это значит для Aддитивного Производства?

Эра коммерческого полета человека в космос началась. Что это значит для Aддитивного Производства?

Сейчас идет гонка за сокращение расходов, больше, чем когда-либо прежде.

30 мая 2020 года SpaceX Crew Dragon взлетел на вершину ракеты Falcon 9 для своей второй демонстрационной миссии: SpaceX Demo-2, первой с людьми-космонавтами на борту. Запуск состоялся, как и было запланировано, со стартового комплекса 39A (LC-39A) в космическом центре НАСА имени Кеннеди во Флориде.

В 3D Smartprint мы следим за всем происходящим с капсулой Crew Dragon, поскольку это был один из первых космических проектов, раскрывающих использование аддитивного производства для конечных летающих деталей, в частности, его стартовых двигателей SuperDraco. Это двигатели, которые обеспечат безопасность экипажа в случае сбоя при запуске, поэтому будем надеяться, что нам не придется видеть их в действии. Тем не менее, технология для двигателей SuperDracon может также послужить основой для будущих космических кораблей, в том числе тех, которые, как мы надеемся, доставят людей на Луну и Марс.

Но до того, как это произойдет, этот испытательный полет с астронавтами НАСА Бобом Бенкеном и Дугом Херли на борту космического корабля Dragon преодолевает огромный рубеж, вернув космический полет человека в Соединенные Штаты и, впервые, на частной и построенной ракете и капсуле. Это означает, что теперь любой может отправиться в космос, это просто вопрос получения средств.

 

Готовясь к демонстрации 2, SpaceX прошел ряд важных этапов программы НАСА по коммерческому экипажу. В марте 2019 года SpaceX выполнила первую демонстрационную миссию Crew Dragon на Международную космическую станцию и с нее — сквозной испытательный полет Crew Dragon без астронавтов НАСА на борту — благодаря чему Dragon стал первым американским космическим кораблем, который автономно состыковался с Международной космической станцией и благополучно вернулся на Землю.

В январе SpaceX успешно завершила летные испытания возможностей запуска Crew Dragon. Этот тест, в котором не было астронавтов НАСА на борту космического корабля, продемонстрировал способность Crew Dragon надежно переносить экипаж в безопасное место в маловероятном случае возникновения чрезвычайной ситуации при поднятии. После отрыва от ракеты, используя тягу двигателей SuperDraco, Dragon благополучно упал в Атлантическом океане, и команды SpaceX успешно вернули космический корабль на спасательный корабль SpaceX.

Ракета-носитель Falcon 9, которая будет поддерживать Demo-2, находится на объекте SpaceX во Флориде. Чтобы отметить возвращение человека в космос на американских ракетах с американской земли, НАСА установило свой логотип на Demo-2.

 

Демо-2 является последним крупным испытанием системы космического полета человека SpaceX, сертифицированным НАСА для оперативных полетов экипажа на Международную космическую станцию ​​и с нее. Программа коммерческих экипажей НАСА — это поворотный момент для будущего Америки в освоении космоса, который закладывает основу для будущих миссий на Луну, Марс и за ее пределы.

Поскольку Space X является частной компанией, а США по-прежнему очень либертарианской нацией, единственное, что ограничивает все больше и больше людей в космосе, — это способность SpaceX, его партнеров и будущих (надеюсь) конкурентов прибыль от этого. Это означает, что гонка идет — даже больше, чем когда-либо — чтобы сократить расходы. Ни одна технология производства не может обещать столь быстрого и значительного снижения веса (и, следовательно, стоимости), как производство добавок, особенно для относительно небольших партий деталей, требуемых космическим сегментом.

Целое движение коммерческих компаний и стартапов (мы рассмотрим большинство из них в следующих статьях в этом месяце в AM Focus Aerospace) теперь существует благодаря этой новой парадигме, создающей и расширяющей космическую экономику и делающей ее более цельной и естественной для создания деталей для пространство. 

В дальнейшем, с большим количеством людей путешествующих в космосе, все больше и больше производства будет происходить и в космосе. Нигде в мире концепция распределенного производства не является более актуальной, чем … вне мира. И никакая технология не может обеспечить распределенное производство сложных деталей на месте более эффективно, чем аддитивное производство. Выход на орбиту, выход в космос и пребывание в космосе будут возможны только при внедрении AM в его различных видах. Как именно это произойдет, является основной задачей AM Focus 2020 Aerospace компании в течение всего этого месяца. У нас много отличного контента, так что следите за обновлениями.

 

No Comments

Post A Comment

Подпишитесь на рассылку новостей
Аддитивного Производства, чтобы быть
профессионалом в современных
промышленных технологиях

Вы успешно подписались на рассылку.

There was an error while trying to send your request. Please try again.

СМАРТПРИНТ - Прямое Цифровое Производство will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.