Тесла показала массивную генеративно сконструированную 3D напечатанную деталь в нижней части Модели Y

Тесла показала массивную генеративно сконструированную 3D напечатанную деталь в нижней части Модели Y

Деталь сократилась с 70 компонентов до одного

 

С рекордной рыночной капитализацией Tesla является одним из автопроизводителей, которые лучше всего могут преодолеть кризис COVID-19. Недавние — возможно, немного неуместные — твиты его обильно пишущего генерального директора, похоже, не мешают компании подняться на вершину автомобильного мира. И причина в том, что его технология, по мнению экспертов, опережает конкурентов на шесть-десять лет (раньше это было верно для Apple, и посмотрите, где она оказалась). Tesla не очень открыто говорит об использовании AM, однако в последнем финансовом выпуске Q1 компания показала очень большую, генеративно сконструированную и весьма вероятную 3D напечатанную металлическую деталь, которая войдет в ее новую Модель Y.

Речь идет о задней части кузова Модели Y, которая может сократиться с 70 различных деталей, до всего лишь только двух, а, в конечном итоге, одной детали 3D напечатанной металлом. Заводы Tesla добились значительных успехов в области автоматизации, и гибридная технология аддитивно-вычитающего наслоения металлов, вероятно, будет предпочтительным методом для производства детали такого размера.

Недавно в снятом видео Tesla Model Y также был показан другой 3D-напечатанный компонент, частично 3D-напечатанная деталь автомобильной системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая, вероятно, была напечатана в 3D-формате для устранения несовершенства оригинальной пресс-формы и предотвращения задержки запуска.

Эта деталь, однако, является совершенно другой. Речь идет о серийно выпускаемой массивной металлической детали. Это также показывает доказательство оптимизированной топологии генеративного дизайна, который, вероятно, значительно улучшит вес и производительность.

Подразумевается, что, если деталь окажется экономически эффективной — как это, скорее всего, будет — тот же самый подход будет вскоре использован для ряда других текущих и будущих транспортных средств, что даст Tesla еще большее преимущество перед медленными конкурентами.

Текущая деталь состоящая из 70 компонентов

Генеративно сконструированная деталь состоящая из 2 и в дальнейшем из 1 компонента

 

 

 

 

 

 

 

Томас Ульбрих, член правления Volkswagen, отвечающий за бизнес электромобилей, сказал, что Tesla «на 10 лет опережает конкурентов в производстве электромобилей и разработке программного обеспечения […] Tesla — впечатляющий производитель автомобилей, который является для нас движущей силой. У Теслы более 10 лет опыта, но мы скоро наверстаем упущенное».

С точки зрения принятия технологии AM, в то время как Volkswagen был довольно агрессивен в реализации как полимерных, так и металлических технологий AM, компания еще не рассматривала использование AM для деталей такого размера, отдавая предпочтение использованию AM для серийного производства нескольких небольших компонентов.

No Comments

Post A Comment

Подпишитесь на рассылку новостей
Аддитивного Производства, чтобы быть
профессионалом в современных
промышленных технологиях

Вы успешно подписались на рассылку.

There was an error while trying to send your request. Please try again.

СМАРТПРИНТ - Прямое Цифровое Производство will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.