История Аддитивного производства в процессе создания — Boeing 777X совершает первый полет с двигателями GE9X

История Аддитивного производства в процессе создания — Boeing 777X совершает первый полет с двигателями GE9X

300 деталей были объединены в семь 3D напечатанных деталей в каждом двигателе

 

История Аддитивного производства была сделана с первым полетом самолета Boeing 777X. Это связано с тем, что каждый из двух двигателей GE9X, приводящих в движение самолет, построен с использованием семи 3D-печатных деталей, которые в общей сложности объединили около 300 деталей двигателя. Эти детали были изготовлены командами GE в Avio Aero в Камери, Италия, и Центром аддитивных технологий GE (ATC) в Западном Честере, штат Огайо.

Это огромное достижение для Boeing и GE, которое отслеживалось в прямом эфире на специальном веб-сайте, знаменует собой очень важное достижение для летающих деталей, созданных аддитивным производством в авиации. «Сегодняшний грандиозный рубеж является свидетельством выдающейся работы и преданности обеих компаний», — сказал Дэвид Джойс, президент и генеральный директор GE Aviation. «Мы гордимся тем, что обладаем мощью под крылом 777X, и обеспечиваем этот современный самолет передовыми технологиями GE». Это включает в себя самые современные материалы, такие как керамические матричные композиты, и методы производства, такие как 3D-печать, которые вместе делают GE9X самым экономичным двигателем в своем классе, который когда-либо производила GE.

GE9X объединил более 300 деталей двигателя в семь 3D-напечатанных компонентов, включая наконечник топливного сопла, который точно распыляет смесь топлива и воздуха в камеру сгорания, лопатки турбины низкого давления и теплообменник. Другой, индуктор, помогает удалить пыль, песок и другой мусор, который проглотил двигатель, и продлевает срок его службы. Этот тип компонента был настолько сложен в изготовлении, что никогда ранее не использовался внутри коммерческого реактивного двигателя GE. «Индуктор не может быть изготовлен каким-либо другим способом, кроме как с помощью 3D-печати», — говорит Зак Студт, старший инженер-технолог GE Aviation. «Таким образом, аддитивная технология разблокирует характеристики двигателя. Другой производственный процесс может обеспечить лучший продукт. В будущем большинство двигателей, вероятно, будут поставляться с той или иной версией этого индуктора».

 

На основе самого продаваемого Boeing 777, который впервые был введен в эксплуатацию в 1994 году, и с использованием передовых технологий Boeing 787 Dreamliner, 777X станет самым большим и наиболее экономичным двухмоторным турбо-реактивным самолетом в мире. Благодаря новым прорывам в аэродинамике и двигателям, 777X обеспечит на 10% более низкий расход топлива и выбросы, а также эксплуатационные расходы на 10% ниже, чем у конкурентов.

Настоящая семья, 777X обещает низкий риск, прибыльный рост, лучшую в отрасли надежность и плавную интеграцию с семействами 777 и 787 Dreamliner для еще большей гибкости. Но производительность — это только часть истории. Ожидается, что 777X с просторным, широким салоном, новой нестандартной архитектурой и инновациями от 787 Dreamliner обеспечит опыт полета в ближайшей и среднесрочной перспективе гражданской авиации.

Это в значительной степени стало возможным благодаря GE9X, который является единственным источником двигателей для семейства Boeing 777X. Это крупнейший в мире и самый мощный двигатель для коммерческих самолетов, в котором использованы самые передовые технологии GE, разработанные за последнее десятилетие, чтобы сделать его самым экономичным двигателем в своем классе. «Раньше дизайнеры были в ловушке доступных для них методов производства, — сказал Антроин Таунс, руководитель сайта ATC, — теперь вы можете убрать эти ограничения и спроектировать лучшее для двигателя, а не лучшее для производства».

 

 

No Comments

Post A Comment

Подпишитесь на рассылку новостей
Аддитивного Производства, чтобы быть
профессионалом в современных
промышленных технологиях

Вы успешно подписались на рассылку.

There was an error while trying to send your request. Please try again.

СМАРТПРИНТ - Прямое Цифровое Производство will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.